- Получение первичных документов от клиента в офисе исполнителя по реестрам.

- Проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, договоров и т. п.) требованиям законодательства.

- Ввод полученных первичных документов в программу «1С: Бухгалтерия».

- Предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением.

- Формирование первичных документов, связанных с реализацией, платежных документов для оплаты поставщикам, кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж.

- Консультирование по вопросам связанным с бухгалтерским учетом и налогообложением.

- Расчет заработной платы и социальных отчислении.

- Начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов.

- Формирование всех необходимых форм бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций.

- Составление учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учетов.

- Предоставление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций в соответствующие контролирующие органы по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) или по почте.

- Получение из налоговых органов справок о незадолженности, справки из ЕGOV.

- Посещение контролирующих органов для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным со сданной отчетностью, участие в налоговых проверках.

 

ремонт и настройка пк